Приветствую Вас Гость | RSS

Инструкции для ремонта грузовой техники

Пятница, 19.04.2024, 07:20
Главная » 2016 » Июль » 11 » Камаз коды ошибок двигателей "CUMMINS”
16:34
Камаз коды ошибок двигателей "CUMMINS”

Камаз коды ошибок двигателей фирмы "CUMMINS” (Китай)
Описание ошибок
Коды ошибок двигателей фирмы "CUMMINS” (Китай)

КАМАЗ диагностические коды неисправности EURO 3 и как самостоятельно прочитать,стереть ошибки

Камаз 5410 цветная электрическая схема

Официальные нормы расхода топлива Камаз

Если не завелся Камаз с двигателем CUMMINS -диагностика автомобилей с двигателем CUMMINS

Модели ТНВД и форсунки двигателей КАМАЗ и их взаимозаменяемость

Fault Code,Код ошибки,Цвет лампы,описание ошибки Cummins

111 Красный-сбой программы или физическая неисправность в блоке управления двигателем - Неисправно интеллектуальное (программируемое) устройство или компонент
115 Красный -электрическая цепь датчика числа оборотов/положения двигателя потеря двух сигналов от электромагнитного датчика - данные не верны
122 Жёлтый электрическая цепь датчика давления во впускном коллекторе - слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс
123 Жёлтый электрическая цепь датчика давления во впускном коллекторе - малое напряжение или замыкание на массу
131 Красный-электрическая цепь датчика положения педали или рычага газа - слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс
132 Красный-электрическая цепь датчика положения педали/рычага газа - малое напряжение или замыкание на массу
133 Красный-электрическая цепь датчика положения удаленной педали или рычага газа - слишком высокое напряжение, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения
134 Красный-электрическая цепь датчика положения удаленной педали или рычага газа -малое напряжение или замыкание на массу
135 Жёлтый -электрическая цепь датчика давления масла - слишком высокое напряжение или замыкание на плюс
141 Жёлтый -электрическая цепь датчика давления масла - низкое напряжение или замыкание на массу
143 Жёлтый -Низкое давление масла - параметры верны, но ниже нормального рабочего диапазона - Умеренно интенсивный уровень
144 Жёлтый -электрическая цепь датчика температуры охл. жидкости - слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс
145 Жёлтый -электрическая цепь датчика температуры охл. жидкости - малое напряжение или замыкание на массу
146 Жёлтый -Высокая температура охл. жидкости - параметры верны, но выше нормального рабочего диапазона - умеренно интенсивный уровень
147 Красный-электрическая цепь датчика положения педали или рычага ускорителя - Анормальная частота. Длительность импульса или Период.
148 Красный-электрическая цепь датчика положения педали или рычага газа - Анормальная частота. Длительность импульса или Период.
151 Красный-Низкая температура охл. жидкости - параметры верны, но выше нормального рабочего диапазона - Самый интенсивный уровень
153 Жёлтый -электрическая цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторе - слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс
154 Жёлтый -электрическая цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторе - малое напряжение или замыкание на массу
155 Красный-Высокая температура воздуха во впускном коллекторе - параметры верны, но выше нормального рабочего диапазона - Самый интенсивный уровень
187 Жёлтый -электрическая цепь №2 питания датчика - малое напряжение или замыкание на массу
195 Жёлтый электрическая цепь датчика уровня охл. жидкости - слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс
196 Жёлтый электрическая цепь датчика уровня охл. жидкости - малое напряжение или замыкание на массу
197 Янтарный- Жёлтый Уровень охлаждающей жидкости - параметры верны, но ниже нормального рабочего диапазона - Умеренно интенсивный уровень
211 Отсутствует Дополнительные вспомогательные диагностические коды зарегистрированы - Условие существует
212 Жёлтый -электрическая цепь датчика 1 температуры масла двигателя - слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс
213 Жёлтый -электрическая цепь датчика 1 температуры масла двигателя - малое напряжение или замыкание на массу
214 Красный-Температура масла двигателя - параметры верны, но выше нормального рабочего диапазона - Самый интенсивный уровень
221 Жёлтый -электрическая цепь датчика барометрического давления - слишком высокое напряжение или замыкание на плюс
222 Жёлтый -электрическая цепь датчика барометрического давления - низкое напряжение или замыкание на массу
227 Жёлтый -электрическая цепь №2 питания датчика - слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс
231 Жёлтый -электрическая цепь датчика давления охл. жидкости - слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс
232 Жёлтый -электрическая цепь датчика давления охл. жидкости - малое напряжение или замыкание на массу
233 Жёлтый -Давление охл. жидкости - параметры верны, но ниже нормального рабочего диапазона - Умеренно интенсивный уровень
234 Красный-Высокое число оборотов двигателя - параметры верны, но выше нормального рабочего диапазона - Самый интенсивный уровень
235 Красный-Низкий уровень охл. жидкости - параметры верны, но ниже нормального рабочего диапазона - Самый интенсивный уровень
237 Жёлтый -Внешние входные данные по скорости (синхронизация комбинированного устройства) - данные не верны
238 Жёлтый -электрическая цепь №3 питания датчика - малое напряжение или замыкание на массу
241 Жёлтый -электрическая цепь датчика скорости транспортного средства - данные не верны
242 Жёлтый -Обнаружено искажение цепи датчика скорости транспортного средства - Анормальная скорость обмена
245 Жёлтый -электрическая цепь управления вентилятором - низкое напряжение или замыкание на массу
249 Жёлтый -электрическая цепь датчика температуры окружающего воздуха - Напряжения выше нормы, или замыкание на плюс
256 Жёлтый -электрическая цепь датчика температуры окружающего воздуха - малое напряжение или замыкание на массу
261 Жёлтый Температура топлива двигателя - параметры верны, но выше нормального рабочего режима - Умеренно интенсивный уровень
263 Жёлтый -электрическая цепь датчика 1 температуры топлива двигателя - слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс
265 Жёлтый -электрическая цепь датчика 1 температуры топлива двигателя - малое напряжение или замыкание на массу
268 Жёлтый -электрическая цепь датчика давления топлива - данные не верны
271 Жёлтый -электрическая цепь клапана высокого давления топлива с соленоидным управлением - малое напряжение или замыкание на массу
272 Жёлтый -электрическая цепь клапана высокого давления топлива с соленоидным управлением- слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс
275 Жёлтый -Элемент нагнетания топлива (Спереди) - Механическая система не срабатывает верно или не отрегулирована
281 Жёлтый -Клапан №1 высокого давления топлива с соленоидным управлением - Механическая система не срабатывает верно или не отрегулирована
284 Жёлтый -электрическая цепь питания датчика числа оборотов/положения (коленчатого вала) двигателя - малое напряжение или замыкание на массу
285 Жёлтый -Ошибка тайм-аута (время простоя) PGN при мультиплексировании SAE J1939 - Анормальная скорость обновления
286 Жёлтый Ошибка конфигурации мультиплексирования SAE J1939 - Не откалибровано
287 Красный ошибочный сигнал с датчика педали или рычага газа при мультиплексировании SAE J1939
288 Красный-Ошибка в данных удаленной педали/рычага газа при мультиплексировании SAE J1939 - Ошибка получения данных в сети
293 Жёлтый -электрическая цепь №1 входа вспомогательного датчика температуры - слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс
294 Жёлтый -электрическая цепь №1 входа вспомогательного датчика температуры - малое напряжение или замыкание на массу
295 Жёлтый -электрическая цепь датчика барометрического давления - данные не верны
296 Красный-Вход 1 вспомогательного датчика давления - Специальные инструкции
297 Жёлтый -электрическая цепь №2 входа вспомогательного датчика давления - слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс
298 Жёлтый -электрическая цепь №2 входа вспомогательного датчика давления - малое напряжение или замыкание на массу
319 Перебой питания часов реального времени - данные не верны
322 Жёлтый -электрическая цепь №1 цилиндра форсунки - Ток ниже нормы, или электрическая цепь в разрыве
323 Жёлтый -электрическая цепь №5 цилиндра форсунки - Ток ниже нормы или Разомкнута электрическая цепь
324 Жёлтый -электрическая цепь №3 цилиндра форсунки - Ток ниже нормы, или электрическая цепь в разрыве
325 Жёлтый -электрическая цепь №6 цилиндра форсунки - Ток ниже нормы, или электрическая цепь в разрыве
331 Жёлтый -электрическая цепь №2 цилиндра форсунки - Ток ниже нормы, или электрическая цепь в разрыве
332 Жёлтый -электрическая цепь №4 цилиндра форсунки - Ток ниже нормы, или электрическая цепь в разрыве
334 Жёлтый -электрическая цепь датчика температуры охл. жидкости - данные не верны
338 Жёлтый -Вспомогательные приборы транспортного средства выключения работы на холостом ходу электрическая цепь возбуждения реле - замкнута на плюс
339 Жёлтый -Вспомогательные приборы транспортного средства выключения работы на холостом ходу электрическая цепь возбуждения реле - Напряжение ниже нормы, или замкнуто накоротко на источник низкого напряжения
341 Жёлтый -Потеря данных модуля управления двигателем - Данные ошибочны или неправильны
342 Красный-Несовместимость электронного кода калибровки - Не откалибровано
343 Жёлтый -Модуль контроля двигателя Внутренний сбой оборудования - Неисправно интеллектуальное (программируемое) устройство или компонент
351 Жёлтый -Источник питания форсунки - неисправен блок управления (программируемое) устройство или компонент
352 Жёлтый электрическая цепь №1 питания датчика - малое напряжение или замыкание на массу
386 Жёлтый -электрическая цепь №1 питания датчика - слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс
387 Жёлтый -электрическая цепь питания датчика положения педали или рычага газа - слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс
415 Красный-Низкое давление масла - параметры верны, но ниже нормального рабочего диапазона - Самый интенсивный уровень
418 Высокий показатель воды в топливе - параметры верны, но выше нормального рабочего диапазона - Наименьший интенсивный уровень
422 Жёлтый -Уровень охлаждающей жидкости - данные не верны
425 Жёлтый Температура масла двигателя - данные не верны
428 Жёлтый -Вода в цепи датчика топлива - слишком высокое напряжение или замыкание на плюс
429 Жёлтый -Вода в цепи датчика топлива - низкое напряжение или замыкание на массу
431 Жёлтый -электрическая цепь проверки работы на холостом ходу Педаль или рычаг газа - данные не верны
432 Красный-электрическая цепь проверки работы на холостом ходу, Педаль или рычаг газа - Не откалиброванно
433 Жёлтый -электрическая цепь датчика давления во впускном коллекторе - данные не верны
434 Жёлтый -Отказ питания без отключения зажигания (Ignition Off) - Данные ошибочны или неправильны
435 Жёлтый -электрическая цепь датчика давления масла - данные не верны
441 Жёлтый -Низкое напряжение батареи №1 - параметры верны, но ниже нормального рабочего диапазона - Умеренно интенсивный уровень
442 Жёлтый -Высокое напряжение батареи №1 - параметры верны, но выше нормального рабочего диапазона - Умеренно интенсивный уровень
443 Жёлтый -электрическая цепь питания датчика положения педали или рычага газа - малое напряжение или замыкание на массу
449 Красный-Высокое давление топлива - параметры верны, но выше нормального рабочего диапазона - Умеренно интенсивный уровень
451 Жёлтый -Рейка дозировки топлива для форсунки №1 электрическая цепь датчика давления - слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс
452 Жёлтый -Рейка дозировки топлива для форсунки №1 электрическая цепь датчика давления - малое напряжение или замыкание на массу
488 Жёлтый -Температура во впускном коллекторе 1 - параметры верны, но выше нормального рабочего диапазона - Умеренно интенсивный уровень
497 Жёлтый -электрическая цепь переключателя синхронизации многофункционального устройства - Данные ошибочны,неправильны
523 Жёлтый -Проверка переключателя промежуточной скорости ОЕМ (вал отбор мощности) - данные не верны
527 Жёлтый -электрическая цепь вспомогательного Ввода/Вывода 2 - слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс
528 Жёлтый -Переключатель подтверждения достоверности вспомогательного переменного крутящего момента - данные не верны
529 Жёлтый -электрическая цепь вспомогательного Ввода/Вывода 3 - слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс
551 Жёлтый -электрическая цепь подтверждения достоверности работы на холостом ходу, рычаг/педаль газа - слишком высокое напряжение, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения
553 Жёлтый -Высокое давление в рейке дозировки топлива для форсунки №1 - параметры верны, но выше нормального рабочего диапазона - Умеренно интенсивный уровень
554 Жёлтый -Ошибка в датчике давления топлива - данные не верны
559 Жёлтый -Низкое давление в рейке дозировки топлива для форсунки №1 - параметры верны, но ниже нормального рабочего диапазона - Умеренно интенсивный уровень
584 Жёлтый -электрическая цепь реле стартера - слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс
585 Жёлтый -электрическая цепь реле стартера - малое напряжение или замыкание на массу
595 Жёлтый -Высокая скорость турбонагнетателя №1 - параметры верны, но выше нормального рабочего диапазона - Умеренно интенсивный уровень
596 Жёлтый -Высокое напряжение электросистемы зарядки - параметры верны, но выше нормального рабочего диапазона - Умеренно интенсивный уровень
597 Жёлтый -Низкое напряжение электросистемы зарядки - параметры верны, но ниже нормального рабочего диапазона - Умеренно интенсивный уровень
598 Красный-Низкое напряжение электросистемы зарядки - параметры верны, но ниже нормального рабочего диапазона - Самый интенсивный уровень
649 ТО Заменить смазочное масло и фильтр - Условие существует
687 Жёлтый -Низкая скорость турбонагнетателя №1 - параметры верны, но ниже нормального рабочего диапазона - Умеренно интенсивный уровень
689 Жёлтый -ошибочный сигнал с датчика первичного числа оборотов двигателя - данные не верны
691 Жёлтый -электрическая цепь датчика температуры на входе к компрессору (турбонагнетателя №1)- слишком высокое напряжение, или замкнуто накоротко на источник высокого напряжения
692 Жёлтый -электрическая цепь датчика температуры на входе к компрессору (турбонагнетатель №1)- Напряжение ниже нормы, или замкнуто накоротко на источник низкого напряжения
697 Жёлтый -электрическая цепь внутреннего датчика температуры в ECM (электронный модуль управления) - слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс
698 Жёлтый -электрическая цепь внутреннего датчика температуры в ECM (электронный модуль управления) - малое напряжение или замыкание на массу
719 Жёлтый -Расширенная электрическая цепь давления прорыва газов в картер двигателя - слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс
729 Жёлтый электрическая цепь давления прорыва газов в картер двигателя - малое напряжение или замыкание на массу
731 Жёлтый -Число оборотов/положение двигателя №2 механическая несоосность между датчиками распределительного и коленчатого валов - механическая система срабатывает неверно или не отрегулированна
753 Жёлтый -Число оборотов/положение двигателя № 2 Ошибка синхронизации распределительного вала - данные не верны
757 Жёлтый -Потерянные данные модуля управления двигателем - Условие существует
778 Жёлтый -ошибочный сигнал с датчика числа оборотов двигателя (распределительный вал) - Данные ошибочны, нестационарные или неправильны
779 Жёлтый -Вход №3 датчика вспомогательного оборудования оповещения (Переключатель ОЕМ) - Основная причина неизвестна
951 Отсутствует Нарушение баланса мощности между цилиндрами - данные не верны
1117 Отсутствует Отказ питания при включенном зажигании (Ignition On) - Данные ошибочны или неправильны
1139 Жёлтый -Цилиндр форсунки №1 - механическая часть неправильно срабатывает или разрегулированна
1141 Жёлтый -Цилиндр форсунки №2 - механическая часть неправильно срабатывает или разрегулированна
1142 Жёлтый -Цилиндр форсунки №3 - механическая часть неправильно срабатывает или разрегулированна
1143 Жёлтый -Цилиндр форсунки №4 - механическая часть неправильно срабатывает или разрегулированна
1144 Жёлтый -Цилиндр форсунки №5 - механическая часть неправильно срабатывает или разрегулированна
1145Жёлтый Цилиндр форсунки №6 - механическая часть неправильно срабатывает или разрегулированна
1239 Жёлтый -электрическая цепь датчика 2 положения педали/рычага газа - слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс
1241 Жёлтый -электрическая цепь датчика 2 положения педали/рычага газа - Напряжение ниже нормы или замкнута накоротко на источник низкого напряжения
1242 Красный-Датчик 1 и 2 положения педали/рычага газа - данные не верны
1256 Жёлтый -Ошибка состояния идентификационного входа модуля управления - данные не верны
1257 Красный-Ошибка состояния идентификационного входа модуля управления - данные не верны
1911 Жёлтый -Давление рейки 1 дозирования топлива для инжектора - параметры верны+E149, но выше нормального рабочего диапазона - Самый интенсивный уровень
2111 Жёлтый -электрическая цепь датчика 2 температуры охл. жидкости - слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс
2112 Жёлтый -электрическая цепь датчика 2 температуры охл. жидкости - малое напряжение или замыкание на массу
2113 Жёлтый -Температура охл. жидкости 2 - параметры верны, но выше нормального рабочего диапазона - Умеренно интенсивный уровень
2114 Красный-Температура охл. жидкости 2 - параметры верны, но выше нормального рабочего диапазона - Самый интенсивный уровень
2115 Жёлтый -электрическая цепь давления охл. жидкости 2 - слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс
2116 Жёлтый -электрическая цепь давления охл. жидкости 2 - малое напряжение или замыкание на массу
2117 Жёлтый -Давление охл. жидкости - параметры верны, но ниже нормального рабочего диапазона - Умеренно интенсивный уровень
2185 Жёлтый -электрическая цепь питания датчика №4 - слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс
2186 Жёлтый -электрическая цепь питания датчика №4 - малое напряжение или замыкание на массу
2195 Красный-Вход 3 датчика вспомогательного оборудования Критическая защита двигателя - Специальные инструкции
2215 Жёлтый -Давление подачи топлива насосом - параметры верны, но ниже нормального рабочего диапазона - Умеренно интенсивный уровень
2216 Жёлтый -Давление подачи топлива насосом - параметры верны, но выше нормального рабочего диапазона - Умеренно интенсивный уровень
2217 Жёлтый -Искажение памяти (RAM - память с произвольной выборкой) программ ЕСМ (электронный модуль управления) - Условие существует
2249 Жёлтый -Давление рейки 1 дозирования топлива для инжектора - параметры верны, но ниже нормального рабочего диапазона - Самый интенсивный уровень
2265 Жёлтый -электрическая цепь сигнала управления пусковым насосом - слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс
2266 Жёлтый -электрическая цепь сигнала управления пусковым насосом - малое напряжение или замыкание на массу
2292 Жёлтый -Устройство дозировки топлива - параметры верны, но выше нормального рабочего диапазона - Умеренно интенсивный уровень
2293 Жёлтый -Устройство дозировки топлива - потребность расхода ниже, чем ожидалось - параметры верны, но ниже нормального рабочего диапазона - Умеренно интенсивный уровень
2311 Жёлтый -Ошибка в цепи актуатора заправки №1 - Условие существует
2321 Отсутствует-Датчик №1 числа оборотов/положения двигателя - данные не верны
2322 Отсутствует Датчик №2 числа оборотов/положения двигателя - данные не верны
2345 Жёлтый -Выявлена неверная скорость обмена (турбонагнетатель) - Анормальная скорость обмена
2346 Отсутствует Температура на входе к турбине турбонагнетателя (вычислено) - параметры верны, но выше нормального рабочего диапазона - Наименьший интенсивный уровень
2347 Отсутствует Температура на выходе от компрессора турбонагнетателя (вычислено) - параметры верны, но выше нормального рабочего диапазона - Наименьший интенсивный уровень
2362 Жёлтый -электрическая цепь актуатора моторного тормоза №1 - малое напряжение или замыкание на массу
2363 Жёлтый -электрическая цепь актуатора моторного тормоза №2 - малое напряжение или замыкание на массу
2366 Жёлтый -электрическая цепь актуатора моторного тормоза №1 - слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс
2367 Жёлтый -электрическая цепь актуатора моторного тормоза №2 - слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс
2377 Жёлтый -электрическая цепь управления вентилятором - слишком высокое напряжение или замыкание на плюс
2384 Жёлтый -электрическая цепь запуска актуатора VGT (турбины переменной геометрии) - малое напряжение или замыкание на массу
2385 Жёлтый -электрическая цепь запуска актуатора VGT (турбины переменной геометрии) - слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс
2555 Жёлтый -электрическая цепь подогревателя поступающего воздуха №1 - слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс
2556 Жёлтый -электрическая цепь подогревателя поступающего воздуха №1 - малое напряжение или замыкание на массу
2557 Жёлтый -Вспомогательное запускающее устройство ШИМ (широтно-импульсной модуляции) №1 - слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс
2558 Жёлтый -Вспомогательное запускающее устройство ШИМ (широтно-импульсной модуляции) №1 - Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения
2963 Отсутствует-Высокая температура охл. жидкости двигателя - параметры верны, но выше нормального рабочего диапазона - Наименьший интенсивный уровень
2964 Отсутствует-Высокая температура во впускном коллекторе - параметры верны, но выше нормального рабочего диапазона - Наименьший интенсивный уровень
2973 Жёлтый -электрическая цепь датчика давления во впускном коллекторе - Данные ошибочны, не стационарны или неправильны

Просмотров: 7204 | Добавил: автоэлектрик | Рейтинг: 4.0/3
Всего комментариев: 0
avatar