Приветствую Вас Гость | RSS

Инструкции для ремонта грузовой техники

Суббота, 20.04.2024, 09:52
Главная » 2016 » Март » 14 » Разборка автомобиля Зил на агрегаты и узлы
23:18
Разборка автомобиля Зил на агрегаты и узлы

обеспечивающим расчленение технологического процесса разборки на ряд операций. Поточный способ разборки автомобиля дает возможность рационально организовать рабочие посты и применять специализированное оборудование, приспособления и инструменты. Все это повышает производительность труда и улучшает качество разборочных работ. Технологический процесс разборки автомобиля предусматривает снятие кабины и оперения, наружную мойку и разборку шасси на агрегаты и узлы, транспортировку автомобиля на поточной линии и транспортировку агрегатов и узлов на рабочие посты мойки и разборки. Для перемещения автомобиля по поточной линии разборки используют грузонесущий конвейер, состоящий из надпольной эстакады, двух направляющих тяговых цепей, приводной и натяжной станций. Редукторы РМ-350-ТХ-2К и РЧН-180-Ш-2 конвейера приводятся от электродвигателя АО-62-6 мощностью 7 квт при 980 об/мин. Скорость передвижения конвейера — 8 м/мин. Для разборочных работ применяют пневматические или электрические гайковерты, техническая характеристика которых приведена в табл. I и 2. На первом посту разборки автомобиля снимают топливный бак и кабину в сборе. Затем демонтируют масляный и водяной радиаторы и колеса автомобиля. На посту подразборки кабины снимают: уплотнители проемов дверей, внутреннюю обивку, плафон, стеклоочистители, водяной насос обмыва ветрового стекла с форсунками и шлангами в сборе, колонку рулевого управления, отопитель в сборе с радиатором, вентилятором и электродвигателем, электропровода и приборы электрооборудования, стекла с уплотнителями, стеклоподъемники, замки правой и левой двери, капот, крылья, облицовку и подножки. Аккумуляторную батарею, подушки и спинки сидений водителя и пассажира снимают на площадке ремонтного фонда. На втором посту разборки сливают и выпаривают отработавшее масло из картеров заднего моста, коробки передач и двигателя. Затем шасси моют снаружи в моечной машине 1%-ным раствором каустической соды под давлением 5—6 кГ/см2 и температуре 75—80° С. После наружной мойки шасси автомобили перемещают на третий пост разборки, где снимают воздушные баллоны, тормозной и разобщительный краны, соединительную головку и трубки пневматической системы тормозов. Затем демонтируют топливопроводы системы питания, детали управления карбюратором, педаль сцепления в сборе с кронштейном, валом, рычагом и тягой, основной и промежуточный карданные валы, передние буксирные крюки переднего буфера и буксирного прибора, маслопроводы, карданный вал рулевого управления, гидроусилитель в сборе с рулевым механизмом, двигатель в сборе с коробкой передач, приводом ручного тормоза и приборами батарейного зажигания, кронштейны крепления кабины, подножек, топливного бака и запасного колеса. Отсоединяют от рамы передний и задний мосты и снимают амортизаторы.

 

Просмотров: 1470 | Добавил: автоэлектрик | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar